РЕСЕЛЛИНГ: Ваши вопросы…

Дата: Март 13, 2011

20 комментариев

Дорогие читатели и подписчики!

Как я и предполагал, тема бизнеса на продуктах с правом перепродажи (реселлинг) вызвала большой интерес у читателей.  Прочитав статью, ссылку на которую я давал во вчерашнем выпуске рассылки (если вы её ещё не читали, то обязательно сделайте это ЗДЕСЬ), люди стали писать мне письма, в которых кто-то одобрял реселлинг-бизнес, кто-то сомневался в нём, кто-то даже написал, что уже зарабатывает на реселлинге…

Но у многих стали возникать вопросы по различным аспектам этого бизнеса. И это очень хорошо!

Во вчерашнем выпуске рассылки я обещал в ближайшее время выдать много материалов по реселлингу, и чтобы сделать эти материалы как можно более интересными и полезными для вас, я прошу вас задать мне любые животрепещущие и интересующие вас вопросы по реселлинг-бизнесу.

ЗАДАЙТЕ В КОММЕНТАРИЯХ К ЭТОЙ ЗАПИСИ ЛЮБЫЕ СВОИ ВОПРОСЫ ПО РЕСЕЛЛИНГ-БИЗНЕСУ. ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЗАДАДИТЕ – ТЕМ ЛУЧШЕ. :)

Я отвечу на ВСЕ, даже провокационные, вопросы.

Желаю вам успехов!

P.S. Все, кто задаст свой вопрос, получат от меня подарок – бонус по теме реселлинг-бизнеса.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Ещё по теме:


20 комментариев на "РЕСЕЛЛИНГ: Ваши вопросы…"

13 Март 2011

Привет! Ну чтож, буду первым )
Меня интересует в большей степени такой вопрос – как правильно себя позиционировать при использовании продуктов с правами перепродажи? Т. е. позиционировать себя как автора курса, как просто владельца курса или еще как? Ведь сам курс создавал и записывал не я, а другой человек. А продаю его я. Вот.

Сергей сказал:
13 Март 2011

Сколько Вы зартатили средств, начиная этот бизнес?

Андрей сказал:
14 Март 2011

А не проще просто участвовать в партнерской программе?И денег никаких вкладывать не надо!Не понимаю,чем реселлинг лучше?

Алексей сказал:
14 Март 2011

Выкупая права перепродажи на какой-то продукт надо иметь знания в этой теме, чтобы привлечь людей, создать по теме свою бесплатность организовать бонусы к продукту.В нише в которой я разбираюсь я не нашел каких-то продуктов(имеющих нормальную стоимость), может легче начать с создания своего. Как Вы считаете?

Сергей сказал:
14 Март 2011

Я уже договорился о покупке прав на инфопродукт за 5000 рублей,теперь еще такие рассходы:
сервис платежей-1600
заказ продающего текста-3000-5000
заказ дизайна-3000-9000
контексная реклама-3000-5000
плюс это все настроить,знания тоже нужны
так,что думайте господа

Владимир сказал:
14 Март 2011

Господин Демидов! Вас послушать,можно подумать что люди создают товар чтобы продать вам права перепродажи.Пока они не выжмут все соки из него они его не продадут. А потом покупать его бессмысленно.

Светлана сказал:
14 Март 2011

Согласна с Владимиром. И вообще, мне кажется, информацию о бизнесе предлагают бесплатно тогда, когда сами (инфобизнесмены) переходят на другой уровень, а этот бизнес оказывается невостребованным.

Яков RabNet сказал:
14 Март 2011

Дмитрий, я бы хотело попробовать заняться этим. Но мне нужно быть уверенным, что вложения действительно окупятся. Скажи, лично ты сам сейчас ты имеешь права перепродажи на какие-нибудь продукты? Можешь привести ссылк на них? Как быстро окупились вложения?

Вопросы, конечно, очень прямые, но ты сам обещал ответить даже на самые провокационные из них!
Кстати провокационный вопрос: а может быть реселлинг – это просто очень умный способ продать уже залежавшие товары по завышенным ценам? Ты так не думаешь? Спасибо за подробный исчерпывающий ответ заранее. Кстати поднял эту тему у себя на блоге/ Приглашаю в гости: http://rabnet.net/?p=571

Георгий сказал:
16 Март 2011

А какие именно товары с правами перепродажи вы бы посоветовали и почему?

Андрей сказал:
16 Март 2011

Жду ответа на вопросы выше.
Со своей строны вопрос такой:
- какие инфопродукты наиболее востребованы?Есть анализ?
Например:
-обучалки (веб,языки и др.)
-психотерапия
- звукозапись книг
Или другие направления?
Это важно при старте.

16 Март 2011

Ответы на все вопросы напишу, скорее всего, завтра отдельным постом.

А пока продолжайте задавать вопросы.

Михаил сказал:
17 Март 2011

Очень хочу услышать ответы на вопросы выше.
А мой вопрос такой:
Через сколько(примерно)окупаются вложенные средства?(конечно понятно что все зависит от проделанной работы)

20 Март 2011

Итак, я проанализировал все до единого вопросы, которые собрал из разных источников, вывел общие вопросы, которые интересуют многих людей, и ответил на них в этом посте:

http://www.internetmarketingtoday.ru/blog/otvety-na-voprosy-po-resellingu/

20 Март 2011

Сергей Родюков сказал:

Меня интересует в большей степени такой вопрос – как правильно себя позиционировать при использовании продуктов с правами перепродажи? Т.е. позиционировать себя как автора курса, как просто владельца курса или еще как? Ведь сам курс создавал и записывал не я, а другой человек. А продаю его я. Вот.


Можно позиционировать себя по-разному. Если вы купили исключительные права на продукт и имеете право объявить себя его автором – тогда можно позиционироваться как автор продукта.

Либо можно позиционировать себя только в качестве продавца.

20 Март 2011

Сергей сказал:

Сколько Вы зартатили средств, начиная этот бизнес?


Приблизительно 15 000 рублей.

Андрей сказал:

А не проще просто участвовать в партнерской программе? И денег никаких вкладывать не надо! Не понимаю,чем реселлинг лучше?


Это разные вещи. Реселлинг лучше, во-первых, тем, что вы будете получать 100% прибыли с продажи каждой копии продукта, а не 20-30% партнёрских комиссионных. Во-вторых, реселлинг – это уже свой БИЗНЕС, а партнёрские программы – это просто ЗАРАБОТОК.

Ну и ещё один аргумент: партнёрская программа приносит около 70% всех продаж инфопродукта, так что думайте сами, где больше заработаете – участвуя в чужой партнёрке или самостоятельно продавая продукт.

Алексей сказал:

Выкупая права перепродажи на какой-то продукт надо иметь знания в этой теме, чтобы привлечь людей, создать по теме свою бесплатность организовать бонусы к продукту.В нише в которой я разбираюсь я не нашел каких-то продуктов(имеющих нормальную стоимость), может легче начать с создания своего. Как Вы считаете?


На самом деле, разбираться в нише – не главное. Главное – уметь хорошо продавать, то есть навык ПРОДАЖ. Но знание темы продукта вам в любом случае не повредит.

Если ниша абсолютно пустая, в которой не продаётся ещё абсолютно ничего, тогда, конечно, имеет смысл сделать свой продукт.

20 Март 2011

Сергей сказал:

Я уже договорился о покупке прав на инфопродукт за 5000 рублей,теперь еще такие рассходы:
сервис платежей-1600
заказ продающего текста-3000-5000
заказ дизайна-3000-9000
контексная реклама-3000-5000
плюс это все настроить,знания тоже нужны
так,что думайте господа


Естественно, ничего не делая заработать не получится. Вы все задачи перепоручаете другим людям, поэтому у вас первоначальные затраты возрастают, но зато вы быстрее получите отдачу.

20 Март 2011

Владимир сказал:

Господин Демидов! Вас послушать,можно подумать что люди создают товар чтобы продать вам права перепродажи.Пока они не выжмут все соки из него они его не продадут. А потом покупать его бессмысленно.


Владимир, я уже много раз отвечал на ваши скептические настроения. Отвечаю ещё раз.

Ещё как продадут. :) Причины продажи могут быть разные. Читайте подробнее ЗДЕСЬ.

Светлана сказала:

Согласна с Владимиром. И вообще, мне кажется, информацию о бизнесе предлагают бесплатно тогда, когда сами (инфобизнесмены) переходят на другой уровень, а этот бизнес оказывается невостребованным.


Светлана, вы тоже прочитайте всё, что написано ЗДЕСЬ.

Георгий сказал:

А какие именно товары с правами перепродажи вы бы посоветовали и почему?


Конкретно ничего не могу посоветовать. Всё зависит от ваших потребностей и конкретной ситуации.

20 Март 2011

Яков RabNet сказал:

Дмитрий, я бы хотел попробовать заняться этим. Но мне нужно быть уверенным, что вложения действительно окупятся. Скажи, лично ты сам сейчас ты имеешь права перепродажи на какие-нибудь продукты? Можешь привести ссылки на них? Как быстро окупились вложения?

Вопросы, конечно, очень прямые, но ты сам обещал ответить даже на самые провокационные из них!
Кстати провокационный вопрос: а может быть реселлинг – это просто очень умный способ продать уже залежавшие товары по завышенным ценам? Ты так не думаешь? Спасибо за подробный исчерпывающий ответ заранее.


Привет, Яков! Я ответил на все твои вопросы здесь:

http://www.internetmarketingtoday.ru/blog/otvety-na-voprosy-po-resellingu/

20 Март 2011

Андрей сказал:

Жду ответа на вопросы выше.
Со своей строны вопрос такой:
- какие инфопродукты наиболее востребованы?Есть анализ?
Например:
-обучалки (веб,языки и др.)
-психотерапия
- звукозапись книг
Или другие направления?
Это важно при старте.


Однозначно нельзя сказать. Почти в каждой нише можно продавать инфопродукты. Конечно, нужно её предварительно проверить. Но вообще всегда пользуются спросом вечные темы вроде «заработок и богатство», «любовь и отношения», «здоровье и красота» и т.д. Так же люди готовы платить немалые деньги за свои увлечения, хобби. Поэтому многие продукты, которые связаны с увлечениями людей, тоже хорошо продаются.

Михаил сказал:

Очень хочу услышать ответы на вопросы выше.
А мой вопрос такой:
Через сколько(примерно)окупаются вложенные средства?(конечно понятно что все зависит от проделанной работы)


Учитывая, что вложения в этот бизнес не велики, их можно окупить почти сразу, продав всего несколько копий продукта. Но, конечно, каждый случай индивидуален, поэтому я не могу сказать однозначный ответ, например, 10 дней.

Пример и ответы на все остальные вопросы смотрите здесь:

http://www.internetmarketingtoday.ru/blog/otvety-na-voprosy-po-resellingu/

Я писал там, что окупил затраты на курс с правом перепродажи, разместив рекламу в одной рассылке. На всё про всё ушла примерно неделя.

[...] Я частично ответил на вопросы ещё в комментариях к ЭТОЙ ЗАПИСИ (но там в основном дублирование ответов из этого [...]

Оставить комментарий

Имя : 
Почта : 
Сайт : 
Cумма 4 + 10 ?
Комментарий :